Требования к документам

Какие документы нужны для оказания необходимой Вам услуги?


Все наши услуги, так или иначе, связаны с проведением идентификационной экспертизы, представляющей собой особый вид таможенной экспертизы, направленной на оценку конкретной внешнеэкономической операции (сделки), предметом которой могут быть конкретные сырьё, материалы, оборудование, научно-техническая информация, работы, услуги, результаты интеллектуальной деятельности и права на них, передаваемые от одной стороны другой стороне на условиях контракта.


Для проведения анализа эксперту необходимы документы, подтверждающие исходные данные планируемой внешнеэкономической операции. В частности, для проведения анализа условий контракта необходимы коммерческие документы (содержащие сведения о реквизитах участников операции, стране назначения поставки, условиях поставки продукции (по ИНКОТЕРМС), месте таможенного оформления) и, возможно, ряд дополнительных данных о получателях, конечных пользователях товара и цели его использования. Необходимы также оригиналы либо заверенные копии официальных технических документов (техническое задание, технические условия, технический паспорт, ГОСТ, ОСТ и др.), содержащих информацию о происхождении товара (реквизиты производителя, наименование, марка (тип), дата выпуска, заводской номер и т.п.) и его качественных характеристиках (назначение, область применения, основные технические характеристики со ссылкой на нормативно-технический документ (стандарты, ТУ, ТЗ), которому должны соответствовать качественные характеристики товара).


Напоминаем, что для качественного оказания услуг мы можем использовать информацию, полученную только из достоверных источников.


К таким источникам относятся подлинники документов или их скан копии, содержащие:

  • - регистрационные реквизиты организации, издавшей документ (наименование, ИНН, адрес местонахождения);
  • - дату подписания или утверждения документа;
  • - подпись лица, подписавшего или утвердившего документ с расшифровкой фамилии и наименование должности, печать организации.

Обращаем Ваше внимание, что справки, составленные экспертом либо заинтересованным лицом организации-заказчика, не могут рассматриваться в качестве таких официальных документов. Представляемые заказчиком экспертизы результаты экспериментальных исследований должны быть оформлены на официальном бланке организации, проводившей такие исследования, с приложением копий документов об аттестации либо сертификации использовавшегося в этих целях оборудования.


В случае, если Вы ранее проводили экспертизу представленной продукции в другой экспертной организации, Вы также должны поставить нас об этом в известность и представить нам заключение экспертизы этой организации.


Обращаем Ваше внимание, на то, что документы на иностранных языках представляются с приложением их переводов на русский язык. Перевод должен быть подписан (утвержден) уполномоченным лицом организации – российского участника внешнеэкономической деятельности, либо организацией, направлением деятельности которой является письменный перевод текстов.


Для отправки документов с использованием Личного кабинета подготовьте документы для сканирования.
Подлинники документов (многостраничных в том числе) должны быть отсканированы по принципу «один документ — один файл» в формате *.pdf. Просим Вас имена файлов писать латинскими буквами без использования служебных символов (*, /, ., «, ').


Пример, имени файла: Nazvanie_dokumentov.pdf


Файлы фотографий подготавливаются в соответствии с нашими правилами фотосъёмки объектов экспертизы.


Внимание! При пересылке электронных файлов с документами и фотографиями объектов экспертизы, их обязательно надо отправлять вместе с заявкой в качестве вложения (приложения). В случае, если Вам придётся досылать какие-либо файлы, то не забывайте делать ссылку на заявку, к которой они относятся! Это поможет не тратить время на поиск потерявшихся файлов!


Копии документов заверяются руководителем организации или уполномоченным лицом. Подпись руководителя скрепляется печатью организации. При представлении нам бумажных копий документов, каждый документ, содержащий два и более листа, прошивается и пронумеровывается, а на обороте последнего листа копии документа делается заверительная надпись с указанием количества пронумерованных листов (цифрами и прописью), должности, подписи, расшифровки подписи составителя заверительной надписи и даты её составления. Подпись составителя заверительной надписи скрепляется печатью с захватом последнего листа документа.


Если Вы не соблюдаете указанные правила, мы вынуждены заниматься перепроверкой, а иногда и поиском недостающей информации по различным базам данных, что увеличивает время работы эксперта и, естественно, удорожает её стоимость.